(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Правила делового общения, которые должен знать разработчик 1С:Предприятие 8.2

В этом материале мы поговорим об основных моментах, которые следует учитывать аутсорсерам в общении с заказчиками и о том, какие основные принципы деловой этики должен соблюдать разработчик 1С предприятие 8.2. Этими рекомендациями поделились опытные 1С-разработчики, имеющие многолетний опыт работы в области IT-аутсорсинга и сформировавшиеся навыки делового общения.

Первое, о чём всегда стоит помнить: вести общение по проекту нужно всегда в официально-деловом тоне. Даже если у вас сложилось приятельские отношения с заказчиком, стоит чётко разделять эту сторону общения и рабочие вопросы. Так, если вы общаетесь с клиентом по электронной почте, все письма в рамках деловой переписки можно снабжать соответствующим примечанием в заголовке, а само содержание e-mail посвящать исключительно рабочим моментам. Такой подход поспособствует выработке соответствующего отношения и у вашего респондента.

Будьте внимательны к вашим клиентам! Всегда берите трубку, если вам звонят по работе, отвечайте в онлайн-мессенджерах и на сообщения электронной почты. Небольшая задержка допускается лишь при ответе на email, да и то не более, чем на полчаса. Если же вы на протяжении какого-то времени не сможете быть доступным для клиента, сообщите об этом ему, а ещё лучше найдите специалиста, который будет вас заменять. Особенно если вы собираетесь отсутствовать в течение нескольких рабочих дней.

Если вы работаете над программным проектом, всегда старайтесь фиксировать результаты промежуточного общения с заказчиком. Если происходит разработка система 1С может потребовать неоднократной коррекции первоначального видения поставленных задач. А иногда у клиента возникают и совершенно новые идеи, которые он формулирует в то время, когда активная работа над задачей уже идёт. Отличной идеей является отсылка по email срезюмированных итогов устных договорённостей. Таким образом, клиент получит возможность увидеть направление вашей работы и в случае неясностей уточнить достигнутые договорённости.

Не стоит использовать для такого общения личную электронную почту. Лучше всего завести себе корпоративный e-mail, а в конце писем указывать ваше полное имя, должность, название фирмы и контактные сведения, которые позволят заказчику выйти с вами на связь. Если заказчик отправляет вам новое задание, стремитесь узнать, почему оно возникло. Это поможет получить целостное видение ситуации и выработать решение проблемы на наиболее глубинном уровне.

 

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.