(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Листовки, буклеты и каталоги как эффективные средства рекламы

Практически все рекламные кампании включают в себя печатную продукцию – листовки, каталоги или буклеты. С их помощью организации стремятся донести потребителю информацию о своей продукции или услугах.

Наиболее популярным видом рекламной полиграфической продукции считаются листовки. Эффективность этого способа проверена годами. Еще один плюс — печать листовок не требует значительных финансовых затрат и по карману фирмам со скромным бюджетом.

Наиболее популярный формат листовки – 1/4 от листа А4. Для нее подходит любой тип бумаги: офсетная, глянцевая, матовая и т.д. По желанию заказчика продукция может быть дополнена ламинацией, лакировкой или высечкой. Чаще всего листовки применяют для рекламы нового товара, услуги или для оповещения людей о скидках, акциях, предстоящих презентациях или других мероприятиях.

Изготовление каталогов потребует более значительных финансовых затрат. Такой вариант рекламы могут позволить себе опытные компании, имеющие постоянных клиентов и желающие привлечь новых. Эта печатная продукция, прежде всего, расценивается потенциальным потребителем как источник информации, и поэтому заказывают ее лишь те фирмы, которым действительно есть, что предложить.

Если для листовок допустимо использование дешевой бумаги и недорого черно-белого оформления, то печать каталогов производится только на высококачественных носителях. Каталог представляет собой многостраничное издание, в которое включенная вся номенклатура товарного ассортимента компании. Дополняют информацию небольшими фотографиями, чертежами или таблицами. Брошюра может быть выполнена как в цвете, так и в черно-белой предельно строгой гамме.

К материалам эффективной рекламы причисляют также буклеты. Они представляют собой небольшое цветное и несброшюрованное издание, где ставка делается на яркость и красочность. Информация здесь в большей части передается рисунками и фотографиями, а информация о компании, продукции или об услугах представлена очень кратко. Самый популярный формат таких изданий – лакированная собранная «гармошка» листа А4.

Буклет считается современным имиджевым рекламным материалом. Его разработка обойдется дороже листовки, но дешевле полноценного каталога. Такие проспекты обычно печатают большими тиражами и рассчитаны они на кратковременное использование.

Типография Гарант

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.