(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Услуги контактного центра для успешного развития вашего бизнеса

Аутсорсинговый контактный центр предлагает множество инструментов и готовых решений для развития вашего бизнеса, независимо от размера, сферы деятельности, отраслевой принадлежности и других параметров. Колл-центр позволяет поддерживать активную коммуникацию с клиентами для прогрессивного устойчивого развития.

Преимущества и услуги аутсорсингового контакт-центра

Услугами контактных центров на аутсорсинге активно пользуются многие крупные компании и небольшие фирмы – он-лайн магазины, разработчики программного обеспечения, маркетинговые агентства, интернет-провайдеры, банки, финансовые и страховые учреждения, производители различных групп товаров, грузо- и пассажирские перевозчики.

Современный контактный центр предоставляет набор инструментов для решения любых задач и проблем, стоящих перед бизнесом. К числу наиболее популярных и широкого востребованных услуг колл-центра на аутсорсинге относятся:

  • Активные телефонные продажи;
  • Входящий и исходящий телемаркетинг;
  • Разработка, формирование и актуализация баз данных;
  • Поиск новых клиентов, презентации;
  • Проведение маркетинговых исследований, опросов и анкетирования;
  • Организация горячей линии;
  • Виртуальный секретарь;
  • Прием заказов;
  • Справочная служба.

Преимущества обращения к услугам контактного центра на аутсорсинге:

  • Оптимизация операционных расходов (на покупку дорогостоящего оборудования и ПО, найм и обучение персонала, аренду помещения);
  • Высокий профессионализм операторов обеспечивает максимальный отклик целевой аудитории;
  • Быстрый старт бизнеса, реализация комплекса услуг в сжатые сроки;
  • Повышение ключевых параметров развития бизнеса – прибыльность, рентабельность и т.д.

Контакт ЦентрПередача процесса организации и обслуживания клиентов на аутсорсинг профессиональным компаниям гарантирует повышение эффективности развития бизнеса в современных условиях развития рынка.

Колл-центр в Москве «Контакт центр» предлагает комплексные аутсорсинговые телекоммуникационные услуги по демократичным ценам. Наши решения помогут вам сэкономить излишние операционные издержки, повысить качество клиентского сервиса, а также увеличить эффективность развития бизнеса.

Заинтересованы в сотрудничестве? Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими специалистами или оформите заявку на обратный звонок на сайте contcentr.ru.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.