В этой статье пойдет речь о продвижении бизнеса в оффлайне. Вам непонятно зачем это делать и каким образом? Тогда это статья именно для Вас!
Допустим, вы определились с маркетинговыми стратегиями: вы наняли команду по контенту, вы создаёте блог и лендинг под ключ, вы начали рассылку новостей по электронной почте, и вы даже входите в увлекательный мир обновлений контента. Но может чего-то не хватает в вашем плане по завоеванию рынка?
Не буду заставлять вас ждать. Речь идёт про оффлайн продвижение.
Вы можете подумать, почему мне нужно рассматривать оффлайн стратегии, если весь мой бизнес находится в сети? И у меня к вам встречный вопрос: ваши клиенты живут только в онлайне?
На самом деле включение в свой план продвижение в офлайне может значительно увеличить узнаваемость вашего бренда
Итак, что вы можете делать в оффлайн режиме? У меня есть пару советов для вас.
Если в вашем или соседнем городе проходит встреча, тематика которой пересекается с вашей – участвуйте. Там вы сможете представить свою компанию, пообщаться с реальными людьми и услышать их мнение о вашем продукте. Когда у вас появляется возможность поговорить с аудиторией людей, которая хочет услышать, что вы скажете, не упускайте ее.
Обязательно записывайте такие встречи на видео, у вас будет материал для создания видеоблога на Youtube.
Подобно участию в обсуждениях, вы также можете создавать свои собственные встречи в оффлайн режиме, обучая теме, связанной с вашим брендом. Семинар, курсы или однодневный учебный лагерь позволяет предоставить образовательный контент группе мотивированных лиц.
Обязательно предлагайте печатные материалы в виде листовок, брошюр, руководств и разных домашних заданий для взрослых.
Если вы преподаете в оффлайн режиме, попросите ваших учеников твитить, постить на Фейсбуке/Вконтакте и Инстаграме о Вашем мероприятии. Введите свой тег для таких записей. Кроме того, не забудьте записать и загрузить видео, чтобы обеспечить материалом ваши интернет-сообщества.
Журналы и местные газеты нуждаются в контенте, который вы можете предоставить. Поделитесь своим опытом и предложите свои советы читателям отраслевых изданий.
Конечно, Вы можете просто купить рекламу, но полезнее будет публикация статьи, благодаря которой читатели смогут ознакомится с вашим брендом.
Давайте интервью печатным СМИ или пишите материалы для специализированных издании – всё это делает ваш бренд более узнаваемым. Обязательно укажите свой веб-сайт и / или адрес электронной почты в своей публикации.
И помните, люди всегда больше доверяют, тем компаниям о которых уже что-то знают.
Даже если вы заказали разработку лендинг пейдж, копирайтеры готовят интересный контент, вам необходимы визитные карточки, т.к. они всё ещё являются неотъемлемой частью оффлайн презентации.
Представьте себе, что вы завязываете разговор с потенциальным клиентом в лифте (где еще?), и когда лифт открывается, вам пора расставаться. Да, многие просто скажут «загуглите нашу компанию». Жутковато, если вы хотите позиционировать вашу компанию как серьёзную и солидную.
Лучший способ — предоставить хорошо спроектированную, информативную визитную карточку. Не скупитесь на качество. Чем более привлекательной будет ваша визитка, тем больше вероятность того, что ваш потенциальный клиент сохранит её.
Не ждите, пока кто-нибудь попросит вашу визитную карточку. Оставляйте свои визитные карточки на общедоступных досках объявлений и спросите местные магазины и рестораны, можете ли вы оставить свои карточки.
Это мои любимые способы для продвижения в оффлайне, но далеко не все. Не бойтесь пробовать взаимодействовать с людьми от лица компании в реальной жизни, и вы увидите, как это отразится на вашей онлайн деятельности.