Вы работаете с клиентами? Значит, вы стремитесь как можно быстрее удовлетворить их запросы! В таком случае вам никак не обойтись без колл-центра. Подробнее об этой услуге здесь — www.2t.ru. Стоит отметить, что колл-центр повышает репутацию компании об имеющихся клиентах и положительно сказывается на количестве заказов! Большая часть клиентов принимают положительное решение о совместной работе после первого звонка в компанию. Ввиду этого стоит обеспечить звонящему человеку комфортные условия ожидания и максимально быстрое соединение с оператором или необходимым сотрудником.
Многие предприниматели делают ставки на колл-центры, потому что благодаря ним можно использовать гибкую программу ATC-IP ATC Asterisk. Это ПО имеет недоступные для обычной телефонии виды сервиса, например: запись переговоров, учет присутствия оператора, веб-интерфейс управления центром обработки всех вызовов. Можно сказать уверенно, колл-центр – это удачная инвестиция в будущее! В посткризисное время мы привыкли, что покупатели тратят намного меньше средств, чем раньше, поэтому для их привлечения следует быть очень изобретательным. В этом и помогает CRM-система и колл-центр, потому как они полностью адаптированы с учетом бизнес-процессов конкретной компании. Борющиеся еще недавно за выживание все еще не могут забыть подробностей кризисных будней. Для остановления падения выручки многие предприниматели боролись за сокращение расходов и неумолимое привлечение клиентов. И, разумеется, в таких условиях жесткого бизнеса думать об инвестициях в ИТ-решения немыслимо.
Однако, как показывает время, в будущем без колл-центра управлять поведением покупателей будет крайне сложно. Из-за этого выручка может значительно уменьшиться и снова придется бороться за покупателя ежедневно и ежечасно!