(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Услуги колл-центра

 

Вы работаете с клиентами? Значит, вы стремитесь как можно быстрее удовлетворить их запросы! В таком случае вам никак не обойтись без колл-центра. Подробнее об этой услуге здесь — www.2t.ru. Стоит отметить, что колл-центр повышает репутацию компании об имеющихся клиентах и положительно сказывается на количестве заказов! Большая часть клиентов принимают положительное решение о совместной работе после первого звонка в компанию. Ввиду этого стоит обеспечить звонящему человеку комфортные условия ожидания и максимально быстрое соединение с оператором или необходимым сотрудником.

Многие предприниматели делают ставки на колл-центры, потому что благодаря ним можно использовать гибкую программу ATC-IP ATC Asterisk. Это ПО имеет недоступные для обычной телефонии виды сервиса, например: запись переговоров, учет присутствия оператора, веб-интерфейс управления центром обработки всех вызовов. Можно сказать уверенно, колл-центр – это удачная инвестиция в будущее! В посткризисное время мы привыкли, что покупатели тратят намного меньше средств, чем раньше, поэтому для их привлечения следует быть очень изобретательным. В этом и помогает CRM-система и колл-центр, потому как они полностью адаптированы с учетом бизнес-процессов конкретной компании. Борющиеся еще недавно за выживание все еще не могут забыть подробностей кризисных будней. Для остановления падения выручки многие предприниматели боролись за сокращение расходов и неумолимое привлечение клиентов. И, разумеется, в таких условиях жесткого бизнеса думать об инвестициях в ИТ-решения немыслимо.

Однако, как показывает время, в будущем без колл-центра управлять поведением покупателей будет крайне сложно. Из-за этого выручка может значительно уменьшиться и снова придется бороться за покупателя ежедневно и ежечасно!

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.