Если вы решили начать собственное дело серьезно, то кризис – самый подходящий для этого момент. Несмотря на то, что многие расценивают это время как не самый благоприятный период в жизни, для открытия бизнеса оно подходит лучше всего. Сейчас все стремятся сэкономить и потому очень и очень многие компании готовы отказаться от сотрудничества с «монстрами» в своей области и с интересом смотрят на новичков рынка, которые готовы предложить лучшие условия сотрудничества. Происходит это потому, что крупные игроки рынка вынуждены кормить весь свой персонал, поэтому они не готовы снижать цены, в то время как их, казалось бы, «вечные» клиенты уже ищут вас – молодых, талантливых и экономичных.
Для ведения бизнеса по закону необходимо зарегистрировать свою компанию и самым распространенным вариантом является ООО или Общество с Ограниченной Ответственностью. Если вы находитесь в Москве или Московской области, советуем обратиться сюда – регистрация фирм Химки. Эти ребята точно знают все тонкости подачи документов для регистрации ООО, они же могут предоставить юридический адрес для вашей новой компании. Для начала процесса регистрации необходимо собрать несколько важных документов и подать заявление на регистрацию в налоговую инспекцию вашего города. Для начала, необходимо определиться с тем, кто будет являться учредителями вашего бизнеса и в каких долях. Необходимо трижды подумать, так как именно эти люди будут решать судьбу вашей компании и получать с нее дивиденды.
После принятия судьбоносных решений, необходимо написать Устав вашего общества, выбрать генерального директора и подписать протокол собрания учредителей. В Уставе также важным моментом является выбор и указание кодов видов деятельности ОКВЭД, которыми планирует заниматься ваша компания.