(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Размещение рекламы на телевидении в Москве

Реклама на ТВ пользуется огромным спросом. Рекламодатели с готовностью выполняют капризы своих заказчиков, делая яркие шедевры со спецэффектами и шокирующими кадрами. Внушительные расходы нужны и для создания, и для оформления ролика, а также для оплаты эфирного времени. Размещение рекламы на телевидении в Москве – это наиболее эффективный способ продвижения товара, услуги и продукции. Главное преимущество рекламы – массовость. Ее могут лицезреть миллионы телезрителей одновременно, а это делает расход на одного человека просто ничтожно малым.

Красочная реклама в телевизоре – это мощный инструмент воздействия, потому что он сопровождается не только звуковыми эффектами, но и наглядными изображениями товара. Таким образом, создается впечатление, что зритель пообщался о товаре с опытным менеджером магазина, ведь реклама на телевидении может быть очень информативной. Реклама на ТВ сильно влияет на подсознание. Например, МакДональдс сделала рекламные ролики такими яркими, а чизкейки и гамбургеры настолько аппетитными, что после просмотра многие телезрители хлынули в ближайшее кафе МакДональдс. Отсюда напрашивается вывод: реклама демонстрирует престиж компании, ее отношение к покупателям и их возможности. Интерес к продукции повышается, если она применяется не только в домашних условиях, но и в профессиональной сфере деятельности. Например, средства по уходу за волосами от компании Syoss используются не лишь на дому, но также и в профессиональных салонах красоты. Таким образом, ценность товара повысилась, а значит и уровень продаж тоже. Более того, производитель утверждает, что если обещанного эффекта от стайлинга либо шампуня у вас не будет, то потраченные деньги вам ввернуты. Этот рекламный ход указывает на внимательное отношение производителя к потребителю, а также на его лояльность. Теперь и другие фирмы выдают рекламу средств по уходу за телом в таком свете.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.