Корпус подшипника, как правило, изготавливается из чугуна и других сплавов. По своему назначению он выполняет крайне важную работу. Он фиксирует основной вал на основной платформе. Одновременно с подшипником, корпус образовывает подшипниковый узел. Их широко используют в технике и оборудования самых разных областей промышленности. Существует огромный выбор самих подшипников. Специализированные компании осуществляют производство не только стандартных размеров, но и нестандартных. Например, корпус подшипника может изготавливаться одновременно с какой-то деталью, или же просто с отдельной деталью. Что касается вида корпусов, то они имеют некоторые конструктивные отличия. Например, они отличаются крепежным элементом, при помощи которых их устанавливают на поверхность. Этот крепежный элемент будет зависеть исключительно от типа и вида узла.
Исходя от типа подшипника, а также от функциональности соответствующего узла и в зависимости от типа конструкции и его принципа работы, корпус подшипника классифицируется по типам и нуждается в определенном обслуживании и смазке. Смазка для подшипников подбирается в соответствии с нагрузкой, температурой, внешними условиями. Подобрать смазку для любых типов подшипников можно в компании ARGO. Соответственно каждый тип обладает целевым предназначением, формой, типом и методом крепления. Итак, вот наиболее распространенные типы корпусов подшипников, которые пользуются большим спросом:
Что касается разъемного стационарного корпуса, то в большинстве случаев он изготавливается из серого чугуна. Это делает его наиболее прочным и крепким. Цельный стационарный в свою очередь производится из чистого никеля, это делает его наиболее прочным и жестким. Но и фланцевые подшипники изготавливаются из серого чугуна. Каждый из них используется в определенном направлении, так что можно индивидуально и по назначению использовать и предварительно покупать корпуса для подшипников.
21.07.2023