Практически каждый человек и подросток, который интересуется новостями других стран знает, что в Китае действуют свои законы, кардинально отличающиеся от всего мира. Таким способом жители отгородили себя и выделили среди всей планеты. Это касается и интерната. На сегодняшний день одной из самых распространенных поисковых систем является Google, но она покинула рынок Китая еще 6 лет назад. Ее место заняла не менее интересный поисковик Baidu. Несмотря на постоянный рост и популярность, сейчас компания переживает не лучшие времена, как сообщают различные информационные источники, например, pro-nas-broker.livejournal.com. Исходя из статистики, Baidu отводиться более 80% рынка страны, но при этом вокруг компании постоянно происходят неприятные ситуации.
Особое внимание разработчики поисковых систем уделят рекламному контенту, благодаря которому, собственно, и можно осуществить дополнительный заработок. Именно эта область не слишком проверенная и работает в правильном направлении, как утверждают критики. Так, всего за один год были известны 2 случая, когда рекламная информация Baidu привела к искам со стороны пользователей, что привело к судебному разбирательству. Один из случаев особо отразился на стоимости акций компании, то есть существенно понизил их. Многие зрители и пользователи интернета знакомились с информацией относительно больного раком студента, который воспользовался рекламной информацией поисковой системы и умер.
В наказание компании пришлось пересмотреть все используемые методы рекламной деятельности и отказаться от некоторых видов. К тому же сотрудники решили оптимизировать все свои бизнес-процессы относительно рекламы, а также сделали открытое заявление, что начинается борьба с недостоверной информацией. Нынешний поисковик Baidu предупреждает своих пользователей о возможности предоставления недостоверной информации только среди непроверенных компаний. Охватить весь мировой рынок практически нереально, процесс достаточно трудоемкой и затратный.