К вопросу поиска офисного помещения следует относиться максимально внимательно, поскольку офис – лицо компании, и его выбор играет важнейшую роль в деятельности любой фирмы независимо от рода её деятельности. Выбирая помещения офисные или складские важно помнить про некоторые моменты.
Расположение офиса – первый критерий, говорящий потенциальным клиентам о престиже компании и эффективности её деятельности.
Кроме того, удобная локация говорит о престиже компании как работодателя в отношении формирования положительного имиджа среди собственных сотрудников.
Первое, на сто обращают внимание соискатели при поиске работы – расположение офиса будущего работодателя.
Поскольку решение о поиске нового офиса принимается нечасто (минимум раз в год, чаще – раз в 3 – 5 лет), отнестись к решению данного вопроса необходимо со всей
Немаловажную роль при выборе офиса играет его назначение: если это дополнительный офис или центр обработки звонков, то на первом месте стоит транспортная доступность помещения для сотрудников компании. При этом внешний вид здания и его класс особой роли не играет.
Если же речь идет о представительском офисе или штаб-квартире, то здесь на первое место выходит престижность расположения и узнаваемость здания, в котором будет находиться офис.
Наиболее востребованным районом для размещения этой категории офисов принято считать так называемый ЦДР (Центральный Деловой Район), распложенный в пределах Бульварного Кольца, а также на территории ММДЦ «Москва-Сити».
Объекты, расположенные в указанных районах, являются наиболее дорогими и отвечают самым высоким требованиям по части инженерного обеспечения, уровня обслуживания здания, наличия развитой инфраструктуры и соответствующего делового окружения.
Их главная задача – формирование положительного имиджа компании и привлечение солидных клиентов.
Наибольшим спросом категория офисов класса «премиум» пользуется у международных холдингов, инвестиционных компаний, представителей газо- и нефтедобычи.
В настоящий момент рынок офисной недвижимости Москвы проходит так называемое «дно», характеризующееся большой долей вакантных помещений, что предоставляет арендаторам широкие возможности для выбора оптимального варианта в соотношении «ставка/качество».
Из-за большой доли вакантных помещений потенциальному арендатору тяжело сориентироваться и выбрать для себя подходящий вариант.
С решением этого вопроса довольно успешно помогают справиться консалтинговые компании, чьим призванием является постоянный анализ рынка предложения и предоставление своим клиентам самой актуальной информации по наличию вакантных офисных помещений, отвечающих параметрам клиента.