Открывая новый бизнес, следует обязательно продумать вопрос рекламы. Будь это ресторан, парикмахерская или детский развивающий центр – чем больше жителей района узнают о вашем предприятии, тем более быстрой будет окупаемость, а значит вы сможете заработать больше денег и предложить клиентам новые услуги. Также действует и обратный принцип: если о вашем предприятии никто не знает, то стартовый бюджет очень быстро иссякнет и придется брать кредит или закрываться. Когда в бизнес вложены значительные средства на ремонт и оборудование, то реклама это главный момент, на котором стоит сосредоточиться предпринимателю. Многие обращают внимание на качество продукта или услуги, но на первоначальном этапе это не самое главное.
Возможностей рекламы у небольшого предприятия не так уж и много: повесить яркую вывеску (не забудьте про дизайн-код Москвы и согласование с вывески с надзорными органами), раздать печатную рекламу в ближайших торговых центрах и запустить рассылку. Такая рассылка по whatsapp проводится за счет обезличенных данных, отобранных по целевым показателям: возрасту, району, полу. Необходимо собирать свою базу очень скрупулёзно, раздавая карты лояльности в обмен на телефонный номер, договариваясь о рассылке с соседними организациями или купив нужную базу. Например, новая парикмахерская может попросить маникюрный салон сделать рассылку о своих услугах в соседнем маникюрном салоне, это не конкурирующие виды бизнеса, а взаимно дополняющие. Проводить рассылку необходимо в автоматическом режиме, для этого на рынке есть множество сервисов, которые позволяют избежать бана со стороны мессенджера за слишком частые сообщения. Также конструктор сообщений позволяет создать красивое сообщение с кнопочками, которое будет удобно принять клиенту и не вызовет его раздражения.
04.02.2023