Углеводородное топливо для самолетов с воздушно-реактивным двигателем именуют как авиационный керосин ТС-1 и РТ для самолетов . Этот состав служит в турбореактивных и турбовинтовых двигателях всех летательных аппаратов не лишь топливом, но и хладагентом. Кроме того, он применим для смазывания деталей систем топлива. Авиакеросин должен обладать низкотемпературными и противоизносными свойствами, большой удельной теплотой сгорания, большой термоокислительной стабильностью. Обратитесь в компанию ООО «Ойл Ресурс Групп» и вы не ошибетесь, в этом вам поможет этот ресурс —
Авиационный керосин – это один из продуктов глубокой переработки нефти, дизельное легкое топливо с высокой степенью очистки от ароматических углеводов и серы. Тут все должно быть все в соответствии с правилами эксплуатации авиадвигателей. В процессе повышения цен на нефть соответственно, что и логично, увеличивается и стоимость авиакеросина. Она растет даже быстрее, потому как глубокая переработка увеличивает цену конечного продукта. Рынок авиакеросина в РФ и производство этого же продукта формируют с одной стороны, нефтеперерабатывающие заводы нефтяных компаний России и с противоположной, потребители авиакомпании, которые эксплуатируют парк самолетов.
За границей стоимость также формируется при участии покупателя благодаря торгам, на противовес этому в РФ цена топлива назначается производителем. На внутреннем рынке авиационного топлива формируются монополистами рынка нефти при высоких ставках налогов и акцизов. Практически во всех российских аэропортов, как показывает практика, один продавец керосина для летающих аппаратов, что лишь усложняет ситуацию для авиакомпаний – они вынуждены купить топливо по реально монопольной цене. От всех расходов у авиакомпаний на топливо уходит почти 40-50%.