(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Авиационный керосин ТС-1 и РТ для самолётов

Углеводородное топливо для самолетов с воздушно-реактивным двигателем именуют как авиационный керосин ТС-1 и РТ для самолетов . Этот состав служит в турбореактивных и турбовинтовых двигателях всех летательных аппаратов не лишь топливом, но и хладагентом. Кроме того, он применим для смазывания деталей систем топлива. Авиакеросин должен обладать низкотемпературными и противоизносными свойствами, большой удельной теплотой сгорания, большой термоокислительной стабильностью. Обратитесь в компанию ООО «Ойл Ресурс Групп» и вы не ошибетесь, в этом вам поможет этот ресурс —
Авиационный керосин – это один из продуктов глубокой переработки нефти, дизельное легкое топливо с высокой степенью очистки от ароматических углеводов и серы. Тут все должно быть все в соответствии с правилами эксплуатации авиадвигателей. В процессе повышения цен на нефть соответственно, что и логично, увеличивается и стоимость авиакеросина. Она растет даже быстрее, потому как глубокая переработка увеличивает цену конечного продукта. Рынок авиакеросина в РФ и производство этого же продукта формируют с одной стороны, нефтеперерабатывающие заводы нефтяных компаний России и с противоположной, потребители авиакомпании, которые эксплуатируют парк самолетов.

За границей стоимость также формируется при участии покупателя благодаря торгам, на противовес этому в РФ цена топлива назначается производителем. На внутреннем рынке авиационного топлива формируются монополистами рынка нефти при высоких ставках налогов и акцизов. Практически во всех российских аэропортов, как показывает практика, один продавец керосина для летающих аппаратов, что лишь усложняет ситуацию для авиакомпаний – они вынуждены купить топливо по реально монопольной цене. От всех расходов у авиакомпаний на топливо уходит почти 40-50%.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.