Для того чтобы облегчить подключение пользователей к системам электронного документооборота с контролирующими органами (ФНС, ПФР, Фонда Социального Страхования), в программах системы «1С:Предприятие» реализована возможность оформления и отправки заявления на подключение непосредственно из программы. В программе можно вести учет деятельности компаний, осуществляющихстрахование объектов недвижимости в СПб и Ленинградской области.
Специальный «Мастер заполнения заявления на подключение» поможет заполнить сведения заявления по данным из информационной базы и отправить его через Интернет.
Спустя некоторое время после отправки заявления представитель специализированного оператора связи – специальной организации, оказывающей посреднические услуги при осуществлении документооборота, – свяжется с пользователем, используя контактную информацию, указанную в заявлении, для решения организационных вопросов по подключению (оформлению документов, проведению оплаты).
Для того чтобы приступить к документообороту (отправке отчетности, обмену прочими видами документов) после успешного решения всех организационных вопросов по подключению, необходимо отразить настройки документооборота в программе. Программа автоматически предложит проверить статус заявления на подключение, если с момента его отправки прошло более суток. И если заявление одобрено, то произведет все необходимые настройки, после чего сразу можно будет приступить к документообороту.
В будущем при изменении настроек документооборота, например, смене сертификатов в контролирующем органе, эти изменения будут также автоматически отражаться в информационной базе.